
Программа Intel "Обучение для будущего".
День второй - осенний.
В каждом модуле программы "Обучение для будущего" большое внимание уделяется рефлексии результатов изученного модуля. Задача этого этапа - осознать, что получилось, что не получилось, откуда трудности, как их преодолеть.
Поделитесь с коллегами Вашими мыслями, идеями, сомнениями и вопросами, возникшими в ходе изучения модуля.
Вопросы:
- Как вы можете привить ученикам мыслительные навыки высокого уровня (анализ, синтез, оценка) в ходе разработки ими проектов?
- Как направляющие вопросы помогают ученикам стать активными участниками учебного процесса?
- Какие навыки и способы работы в сети Интернет вы освоили?
1.придумать задания и вопросы, которые бы заставили их мыслить.
ОтветитьУдалить2. Трудно ответить. Дальнейшая работа покажет. Большое вам спасибо за терпение и доступное обьяснение.
Чтобы привить ученикам мыслительные навыки высокого уровня, нужно на уроке создавать проблемные ситуации.
ОтветитьУдалитьЧерез направляющие вопросы по теме ученики научатся самостоятеьно находить ответы, это увеличит их заинтересованность темой, позволит проявить себя с творчской стороны.
ОтветитьУдалитьЯвляясь слушателем курса я более смелее начинаю "общаться" с компьютером, узнаю много нового и постараюсь использовать свои умения в дальнейшей работе
Через обучение деятельности,осознанно строить свою деятельность по достижению цели можно привить ученикам мыслительные навыки.
ОтветитьУдалитьТо что я пока освоила,работая в сети Интернет,не могу назвать навыками.Думаю,что все впереди.
Занятие прошло успешно. Получила удовольствие от общения с коллегами
ОтветитьУдалитьСоздавая ту или иную проблему, мы прививаем мыслительные навыки. Важно научить детей мыслить, делать выводы, проводить исследования.
ОтветитьУдалитьРаботать в сети интернет, я практически не умею.
Дать задания,мыслительного характера.
ОтветитьУдалитьПользоваться интернетом еще не умею.